По общепринятым правилам, технический паспорт нужен для совершения сделок с объектом недвижимости. Например, купли-продажи, дарения, мены.
В их число входят:
Представление в банк | для оформления ипотечного кредита для установления рыночной стоимости |
Определения размера на объект недвижимости | совершение сделок, связанных с отчуждением здания, сооружения, их отдельных помещений |
Согласование перепланировки | в соответствующих органах |
Совершения сделок | по выделению доли из долевой собственности в каком-либо объекте |
Оформление документов по сделке | которая предполагает наследование, дарение либо мену |
Какую содержит информацию
В него вносятся сведения относительно:
Инвентаризационной, кадастровой стоимости объекта недвижимости | и строительного материала, из которого сделаны наружные стены |
Технические характеристики фундамента | перекрытий, их параметров, арматуры, марки бетона, основных составляющих несущих конструкции |
Даты возведения здания, сооружения | площади объекта, его геометрических параметрах |
К нему прилагается поэтажный план с указанием экспликации, площади отдельных помещений, геометрических размеров, данных о проемах, установленных в нем окон и дверей.
Видео: технический паспорт БТИ на квартиру
Для этого нужно зайти на любой сайт, оказывающий подобного рода услуги.
Например, на официальный сайт Бюро, оператора Многофункционального центра.
На открывшейся странице:
- найти каталог предоставляемых услуг;
- открыть окно, на котором размещена информация об оформлении заявки;
- заполнить требуемые формы;
- отправить заявку.
Оно заполняется на специальном бланке с унифицированной формой.
Оно содержит графы, где указываются:
Персональные данные владельца помещения | и сведения об объекте недвижимости, на который выдается документ паспорт, его наименование |
Основания об его предоставлении | необходимость осуществления технической инвентаризации и дата написания заявления |
Оно рассматривается в установленном законодателем порядке. Дата выдачи устанавливается с учетом срочности его получения.
На его оформление и выдачу отводится 14 рабочих дней, отсчитываемых со дня обращения заинтересованного в нем лица.
Принятие заявления и приложенных к нему документов подтверждается распиской.
Она предоставляется вместе с паспортом при получении техпаспорта БТИ.
Срок действия
Законодателем установлен период действия документа, равный 5 годам.
Он обуславливается износом здания, которое происходит в результате изменений его характеристик естественным путем.
Данное условие учтено положениями Федерального закона № 221-ФЗ. Выданные до 2013 года техпаспорта не утратили юридическую силу.
Через Госуслуги
Заинтересованное лицо должно заполнить бланк заявки грамотно, без допущения орфографических ошибок. В противном случае она не будет принята системой.
Заявка принимается после оплаты государственной пошлины, поэтому ее реквизиты необходимо вписать в соответствующую строку.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.