Выписка из ЕГРП в электронном виде — бесплатно, Росреестр, получить, срочно, заказать, для суда, банка, образец

Справка включает в себя все существенные данные, относящиеся к конкретному объекту недвижимости и сделкам, которые ранее с ним совершались.

Все сведения хранятся в едином государственном реестре прав.

Существует два формата выписок:

  • официальные;
  • электронные.

Справка содержит:

 Полное наименование объекта недвижимости и его место расположения
 Размер общей площади и кадастровый (условный) номер
 Вид имеющегося права на объект ограничения и обременения

Выписка нужна при совершении сделок различного правового характера, особенно если речь идет о купли-продажи.

Процесс заказа

Справка из ЕГРП в электронном виде может быть получена на официальном сайте Росреестра.

Такая услуга предоставляется платно.

Срочное оформление возможно за повышенную плату.

Можно обратиться в специализированные компании, имеющие официально зарегистрированные цифровые подписи, с помощью которых они могут самостоятельно подавать онлайн-заявки и получать выписки в короткие сроки.

Видео: предоставление сведений из ЕГРП в электронном виде

Через интернет

Доступные способы:

  1. С помощью официального сайта Росреестра.
  2. Через портал государственных и муниципальных услуг.

Получить выписку можно как в цифровом, так и в бумажном виде. Желаемый способ получения указывается при подаче заявки.

Главное, указать адрес, на который должна поступить справка — почтовый или электронный.

Получить электронную выписку из ЕГРП

Она должна прийти на указанный в заявке адрес e-mail в формате XML.

На документе проставляется цифровая подпись. Она действительна и действует во всех государственных структурах, поэтому может быть признана официальной.

Некоторые учреждения запрашивают справку только с официальной печатью Росреестра и подписью лица, выдавшего документ.

Бесплатно

Безвозмездно ее могут получить только некоторые государственные структуры, перечень которых определен законом.

Какая информация?

Сведения, содержащиеся в ЕГРП, считаются общедоступными и открытыми.

В связи с этим Росреестр обязан предоставлять их любым лицам, проводившим регистрацию прав на объекты недвижимости, а в определенных случаях, и другим заинтересованным гражданам.

Документ может включать сведения ограниченного доступа, которые может получить только правообладатель объекта или определенные законом государственные структуры.

К такой информации относится:

 Сведения о содержании правоустанавливающих бумаг, об имеющихся обременениях или ограничениях, о переходе прав на объект
  Информация о правах определенного субъекта на принадлежащие или принадлежавшие объекты недвижимости
 Информация об имеющихся ограничениях дееспособности правообладателя

Оформляется выписка из ЕГРП на официальном бланке Росреестра.

Он включает следующие данные:

 Кадастровый номер и места расположения, общую площадь, иные характеристики объекта
 Номер, вид и дату регистрации права также информацию обо всех правообладателях
 Сведения об имеющихся ограничениях или обременениях и о заявителе, который сделал запрос на получение выписки

Если данных, содержащихся в справке недостаточно, то заинтересованное лицо имеет возможность заказать более подробную информацию через кадастровый орган, получив кадастровый паспорт на помещение или иной вид недвижимого имущества.

Алгоритм получения

Очередность действий

Для запроса справке потребуется компьютер и свободный выход в интернет, чтобы зайти на официальный сайт Росреестра.

На портале нужно:

 В меню выбрать раздел «электронные услуги» нажать на создание новой формы запроса сведений из ЕГРП
 Указать в появившемся окне все известные сведения о требуемом объекте и выбрать способ получения выписки (электронный или бумажный формат документа)
  Внести в строчку e-mail заявителя ввести в специальное поле цифры и буквы с картинки для идентификации системой заявителя в качестве реального лица
 После открытия новой формы ввести общие и персональные данные о заявителе
 Внизу страницы поставить галочку подтверждающую согласие на обработку персональных данных
  Если заявитель выступает в качестве представителя то заполняется отдельная форма для внесения сведений о доверенности, по которой он действует

После внесения всех данных необходимо внимательно их проверить. Если они введены верно, нужно нажать «заказать выписку».

На указанный электронный ящик придет сообщение с кодом, требуемым для оплаты.

Оплату можно провести с помощью банковской карты или платежных систем.

Если справку необходимо получить в бумажном формате, то потребуется подать заявление в ближайшее отделение Росреестра или МФЦ.

Предварительно потребуется оплатить госпошлину. Для физических лиц ее размер составляет 200 рублей, для юридических — 600 рублей.

После подачи документов сотрудник должен выдать расписку с указанием даты получения выписки.

В назначенную в расписке дату заявителю нужно явиться в отделение и забрать готовую справку.

При себе необходимо иметь паспорт (учредительные бумаги для юридического лица) и ранее полученную расписку.

Список документов

Для получения выписки из ЕГРП потребуются:

  1. Заявление.
  2. Паспорт.
  3. Квитанция об оплате пошлины.
  4. Нотариально заверенная доверенность, если запрос делается через представителя.

Заявление имеет определенные требования, предъявляемые приказом Минэкономразвития РФ №504 от 22.09.2011 г.

В него включаются следующие сведения:

 Наименование объекта, в отношении которого делается запрос его адрес
 Кадастровый номер и данные о собственнике
  Форма и способ получения информации и сведения о заявителе
 Перечень прилагаемых бумаг и подпись

Время на изготовление

Сведения из ЕГРП предоставляются заявителю в течение 5 рабочих дней с момента получения регистрирующим органом соответствующего заявления.

Если выписка заказывается через МФЦ, то срок может быть увеличен до 10 дней.

Причины отказа в предоставлении

Основные:

  Не предоставление квитанции подтверждающей внесение оплаты госпошлины, за исключением случаев, когда выписка получается бесплатно
 Поданные данные в заявлении не позволяют точно идентифицировать объект информацию о котором пытается получить заявитель, и у органа Росреестра нет возможности уточнить такие сведения

Составляется отказ на официальном бланке Росреестра и подписывается государственным регистратором с указанием его фамилии. Скрепляется документ печатью данного органа.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Оцените статью